Есть вопросы? Звоните!
+7 (8452) 580-480
Звонок по всей России бесплатный

БлогКак правильно организовать свадебный ужин.

За много лет своей действительности мы как компания провели много различных мероприятий , в том числе и свадеб. Это статья именно о свадьбах, вернее сказать это небольшой сборничек советов, верней наверное сборничек «подводных камней», которые могут несколько омрачить ваш праздник.

1. Будьте всегда вместе во время свадебного банкета.

Не в коем случае не разлучайтесь на свадьбе, ведь «свадьба», как бы банально это не звучало, это праздник воссоединения двух сердец, и если на нем жених пойдет к своим друзьям, а невеста сядет поговорить с родственниками, которых давно не выдела, то и все мероприятие разделиться на две веселые и шумные компании. И смысл свадьбы немного «подзатеряться».

2. Помните о друзьях, которые едут ставить машины.

Этот пример мы как фирма приобрели уже не работая на свадьбах, а отдыхая на них. Увидели оборотную сторону медали именно как гость. Не забывайте на вашей свадьбе ваших помощниках друзьях родных и тех людях которые действительно помогли вам все организовать, это не означает, что весь банкет нужно кланяться им в ноги, но забывать о их жесте доброй воли не стоит. Приведу пример из жизни. Друг жениха ездил целый день в кортежи, помогал родителям и вам в том числе. Но уехав ставить машину он вернулся несколько позже чем начался банкет, а места ему с девушкой не хватило, верней оно было, но в отдельности друг от друга. Друг конечно же немного приуныл. Каков выход из этой ситуации, определить заранее места другу и конечно же его подруге и постараться проследить(с помощью ведущих или другим способом), чтобы именно они оказались на этих местах.

3. Не слушайте родителей, друзей это ваш праздник, главное чтобы вам нравилось.

Зачастую сталкиваемся с тем, что понятие современной свадьбы в корне расходиться с «как у всех» и иногда это может шокировать и поразить старшее поколение, которое привыкло по «другому». Мы не говорим о том что не стоит слушать старшее поколение, да они могут посоветовать или оспорить(в процессе организации!!!), но решать в конечном итоге только вам. И вот если на мероприятии, кому то не нравится, что вы запланировали, тут уж простите это ваш праздник и главным лицам кому должно нравится это только вы!!! 

4. Если вы решили сделать кражу невесты или вы думаете что найдутся те люди, которые это сделают, предупредите об этом ведущих(тамаду).

Самая страшная история неожиданное исчезновение невесты и никто незнает где она и кто вообще ее украл, из за этого конечно же портиться картина всего мероприятия, и причиной тому не ведущий, а те гости которые решили с импровизировать совершенно не подготовившись к этому заранее а не в день мероприятия . Как принято говорить в сфере наших услуг. «Лучшая импровизация это запланированная и подготовленная импровизация». Поэтому лучше предусмотреть этот момент заранее. А если все таки найдутся те самые горе «зажигалочки» не соглашайтесь не на какую «кражу» если вы этого не хотите.

5. Не садите взрослых людей вблизи оборудование им будет громко остальным тихо.

Что бы этого не случилось обговорите и с ведущими и с администраторами рассадку гостей, что бы никто ничего не перепутал. Это очень важный аспект, в противном случае вам придется присутствовать на тихой свадьбе, а что же это за гуляние без громких танцев.

Ваш ведущий Антон Черепанов

Поделиться:
Смотреть все записи

Контакты
Мы рады видеть вас в своем офисе

Адрес

г. Саратов, ул. Вольская, 39

 

Телефон

8 (8452) 580-480

Электронная почта:

saratovsw@yandex.ru

Мы в социальных сетях:

Создание сайта и настройка контекстной рекламы - Семья спецов